(no subject)
disforiya

Я отображаюсь в вашей ленте друзей???


Только друзья
disforiya
Вот так...

165,74 КБ

да да, это тебе...
disforiya
Глупо, по-моему, называть девушку тупой только потому что вы не сошлись характерами.
Я кстати такого исхода и ожидала.
Кстати я тебя из френдов удалила и перехожу на френдз онли.
Не хочу чтобы моя жизнь была объектом твоих насмешек и друзей твоих.
А учитывая твои характер думаю это было бы неизбежно.
Ничего плохого про тебя не хочу говорить, так что ставлю точку.

п.с.: жду ответной реакции, удаляй меня из своих френдов. Все равно тебе здесь больше нечего ловить...

Мара
disforiya
53,91 КБ
Весь вечер слушаю Мару...
Хорошие песни...

*плакала под песню "Самолеты"*

ч.т.д.)))
disforiya
Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

Disforiya!


Вы алкоголик на 0%.


Вы редкий экземпляр - совсем не пьете! И, скорее всего, не из-за болезни, а по принципиальным соображениям. Максимум, на что вы способны - поднести рюмку к губам, когда в компании особенно настаивают. Но в вашу ротовую полость (а тем более в желудок) не попадет ни миллилитра "горючего"! Если вы мужчина, получите совет: не позволяйте женщинам манипулировать вами - в нашей стране с такой незапятнанной репутацией вы всегда найдете новую подругу.
В целом вы довольны жизнью, но иногда с легкой грустью наблюдаете за своими пьющими друзьями. Бросьте вы это дело! Жизнь прекрасна и без сакраментального "цэ-два-аш-пять-о-аш". Спросите любого нарколога, он подтвердит.

Пройти тест Анонимных Алкоголиков

(no subject)
disforiya
На урокам мне уже не интересно слушать учителя...
Я фоткаю свои ноги на уроке...
157,24 КБ

Билан
disforiya
Копалась в фотках. Удаляла. Мой комп - мусорка. Чего здесь тока нет.
И наткнулась на фотки с концерта Билана.
Да,да... мне стыдно... я ходила на концерт Билана. Со Светой и моей сестрой. Впринципе мне даже понравилось. Только жуткая толкучка. Бешенные девочки, орущие "Дима!!! Дима!!! Димаааааааааааааа!!!" Мне хотелось их всех поубивать...
А Билан молодец) хорошо поет)

244,29 КБ

Было ни с чем несравнимое чувство когда Билан во время исполнения какой-то песни посмотрел мне прямо в глаза. Да еще и так долго, что даже девочки стоявшие рядом стали оборачиваться на меня. Мне было жутко приятно))
А во время исполнения песни "че-то там про с днем рождения поздравляю" указал рукой на Свету и пропел "с днем рождения поздравляю тебя". Света чуть от счастье не упала. И не потому что она ярая поклонница Билана, а потому что у нее в тот день действительно было день рождение))

в жопу школу... не пойду туда больше((
disforiya
Сходила в эту гребанную школу... спрашивается нафиг? все равно 3 поставила! тварь...
Окончательно помирилась с Тагиром. Сидела диктовала ему сочинение, которое он должен был седня сдать.
Потом помогала учить стихотворение.
Он завтра обещал что придет со скейтом и покатается по школе.

п.с.: маи ножки))
225,41 КБ

(no subject)
disforiya
Фраза Валеры Чувака, заставившая меня плакать от смеха: Ты блять на Балашова посмотри! Он на девочку похож еще больше чем ты!
Фраза Светы: Я хоть на мальчика похожа, а ты вообще на мужика!))
Неужели всё так печально и я действительно похожа на мужика?))

Просматривала тут фотки с найт сити. Грустно так стало( хочу снова найт сити, хочу снова фэсты...

забавная фотка)

Картинка 311,86 КБCollapse )
если быть точнее забавный тут только Крот с сигаретой в ухе

Почему у меня посты без названия??
disforiya
Вчера вечером в двенадцатом часу поперлась в магазин за пиццей.
Схавали на пару с братом. Сидели угорали. И у меня в голове промелькнула мысль “все-таки мой брат – клевый чувак))” хотя бы музыку слушает нормальную.
А вообще он мне подпадлил. Гавнюк. Я прям так сильно расстроена((
Я сидела присматривала себе ремень. И вот он! Ремень моей мечты! Как же я давно искала что-то похожее… только собиралась заказать… как пришел мой брат и начал меня выгонять из-за компа… Я решила что закажу позже. А когда залезла попозже… то оказалось что его уже заказали!!! Ааааа!!! Моему гневу не было предела. Если б мой брат не ретировался вовремя – я б его убила. Вот теперь мне надо съездить в “Богатырь” купить какую-нить маечку, чтоб успокоиться…)

Сейчас мне надо идти в школу. На градуснике -38. Не хачууу! Так холодно!!! Да еще и на английский. Ыыыыы)) я весь цикл балду пинала, а теперь надо идти отрабатывать(((

не понимаю почему, но не могу читать посты Василисы. Сразу слёзы подкатываются к горлу. Все-таки я очень скучаю по этому человечку...

п.с.
107,51 КБ

?

Log in